


Яркий make-up
4R – 4 стадии здоровья
Идеальная эпиляция
Достижение идеала
Будь вовремя собой
Уникальная радиочастотная липосакция

Большинство девушек недовольны своей внешностью – это факт. И если одни стараются не заострять внимания на недостатках, то другие решительно отправляются к пластическому хирургу. Анастасия Сирота выбрала второй путь и не пожалела!
ПРИЗНАТЬСЯ ЧЕСТНО, мой нос не давал мне покоя всю жизнь. А точнее – с тех самых подростковых времен, когда я начала пристально рассматривать себя в зеркале. «Слишком длинный, картошкообразный на кончике, а в профиль – так вообще ужас!» – думала я и судорожно втягивала ноздрями воздух, стараясь визуально сузить объект ненависти.
Недовольство подкреплялось и суровой статистикой: по данным исследований, среднеевропейские носовые параметры – 5 см от переносицы до кончика и 2 см от кончика до верхней губы. Мой же зашкаливал по каждому показателю на целых полсантиметра!
На фоне конкретных цифр расплывчатые доводы друзей и знакомых в духе «Тебе и так хорошо» казались особенно неубедительными. Я приняла твердое решение сделать ринопластику. Оставалось лишь решить вопрос с хирургом. По рекомендации сведущих в этом вопросе людей я отправилась на прием к Отари Гогоберидзе в клинику КЛАЗКО.
Здесь стоит заметить, что в отличие от многих девушек, решившихся на ринопластику, я нашла «своего» врача с первой попытки. Зайдя в кабинет к Отари, сразу поняла, что именно этому человеку смогу доверить свой нос. Изначально я планировала только уменьшить кончик, но, тщательно осмотрев меня, хирург вынес вердикт: «Убираем небольшую горбинку, сужаем кость по всей длине и подрезаем хрящ на кончике». Если честно, я думала, что с моим носом все не так плохо, однако решила не сопротивляться и согласилась с мнением профессионала.
И вот все необходимые анализы сданы, дата операции согласована – остается только ждать. И здесь я должна сказать спасибо моей работе: у меня просто не было времени на переживания и треволнения! Я не сидела сутками в специализированных форумах, не читала описания постоперационного периода и не рассматривала фотографии на заданную тему. Гораздо больше всего этого меня волновал вопрос, как бы не опоздать на самолет, который возвращал меня в Москву из командировки в ночь накануне ринопластики.
В итоге я благополучно добралась до столицы и в назначенный час приехала в КЛАЗКО, где после консультации с анестезиологом и последнего осмотра Отари меня отвели в палату. Страха я не чувствовала – лишь острое желание поскорее проснуться с новым носом, а следовательно, и лицом. Перед ответственным моментом мне сделали укол, после которого я почти полностью потеряла связь с реальностью и дошла до операционной практически на автомате.
Весь процесс занял от силы час, но для меня он промелькнул как одна секунда. Медсестра рассказала, что я очнулась сразу после операции и сама вернулась в палату – но ничего этого в моей памяти не сохранилось. Помню лишь, что как только в руках у меня оказался мобильный телефон, я сразу же начала делиться с друзьями впечатлениями. «Каждому человеку – по новому носу!» – радостно вещала я в трубку. Признаться, я не ожидала, что все окажется так просто. Боли не было вовсе, синяков тоже (небольшие появились лишь на следующее утро). Неудобство причиняли только тампоны в ноздрях, из-за которых дышать приходилось ртом. Через некоторое время я уже вовсю фотографировала себя на телефон, отправляла подругам получившиеся кадры и обсуждала планы на завтра.
Отари заверил меня, что все прошло хорошо и тампоны можно будет вытащить через три дня. Уже на следующее утро я вернулась домой со строгим предписанием поменьше передвигаться. Однако буквально через несколько часов я отправилась на деловой обед при полном параде – в гипсовой накладке, респираторе и солнечных очках (кстати, с последними мне вскоре пришлось распрощаться: после снятия накладки не рекомендуется носить очки в течение полугода). Мои собеседники проявили тактичность и не сказали ни слова по поводу моего внешнего вида. Из чего я сделала правильный вывод, что бояться абсолютно нечего, и решила не сидеть дома положенные десять дней.
Через трое суток после операции мое самочувствие окончательно стабилизировалось, и я отправилась в КЛАЗКО вытаскивать тампоны. Пожалуй, за весь послеоперационный период эта процедура оказалась самой неприятной, но не более того. Зато я снова могла нормально дышать, чему была невероятно рада. А главное – я практически увидела свой новый кончик носа, слегка выглядывавший из-под повязки.
И сразу поняла, что он стал значительно уже, а ведь это и было основной задачей! Очевидный успех мероприятия вдохновил меня на трудовые подвиги, и все десять дней в гипсе я провела за работой. Единственным человеком, которого смутил мой внешний вид, стал Влад Топалов. Увидев меня на съемке, он с неподдельным ужасом воскликнул: «Кто ж тебя так?» «Да все в порядке, я сама!» – отшутилась я.
За делами я даже не заметила, как пришло время снимать повязку. В тот день я, как обычно, приехала утром в КЛАЗКО и проследовала в перевязочную. Две секунды снятия пластырей, удерживающих гипс, – и вот я уже любуюсь отражением в зеркале. Конечно же, это был настоящий шок: нос стал ровным по всей длине, горбинка исчезла. Никаких больше лишних миллиметров и картошкообразного кончика!
Медсестра рассказала о правилах ухода за слизистой и предупредила, что это еще далеко не конечный результат: отеки будут сходить на протяжении полугода. Но меня и так все уже устраивало! Старые знакомые с трудом узнавали меня на улице, а перенесшие ринопластику друзья с одобрением кивали: «Очень хорошо!» Так что результат и в самом деле превзошел все ожидания!
По материалам журнала GRAZIA
Ринопластика - фото ДО и ПОСЛЕ.
Ринопластика - задать вопрос эксперту.



А вот девушке перемены пошли на пользу)))